ДОКА-Клуб "Достоверное Качество"

Почему именно ДОКА-Клуб рассматривается в качестве первого далеко идущего практического шага, направленного на выполнение Великой Миссии России по цивилизационному обновлению человечества, сиречь СоТворению ЭкоЦивилизации, программа СоТворения которой была приведена в исполнительный режим учреждением сегодня, 11.11.11, ровно в 11.11.11 по московскому времени, Глобальной ЭкоДержавы? Ответ на этот вопрос одновременно и прост, и сложен. Во-первых, ДОКА-Клуб является сегодня более чем актуальным для любого потребителя, у которого просто нет ровным счетом никаких возможностей для выяснения, что именно им приобретено за его же деньги. Во-вторых, потому, что институт ДОКА-Клуба прокладывает путь к приниципиально новым отношениям между потребителем и производителем, потому как он не только открывает эпоху перехода от либералистского оскотиненного "не обманешь - не продашь" к собственно человеческому "обманешь - уйдёшь с рынка навсегда", но и кладёт начало активному поиску потребителем "Производителя от Бога" с последующим созданием для такого производителя всех необходимых условий для его полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в процессе его следования своему призванию. Наконец, потому, что создание ДОКА-Клуба на начальных этапах его развёртывания не требует ни от кого никаких финансовых вложений, что существенно облегчает начальные заботы и снимает риски, которые, строго говоря, отнюдь не являются необходимыми

Перечисленные выше факторы являются весьма значимыми для старта цивилизационного начинания, на которое, естественно, нет готового инвестора, на которое, понятное дело, в современный российских условиях "фактически бандитского государства" нет и не может быть надлежащих источников финансирования, инвестора нам придётся формировать из самих себя, но при этом они, эти факторы, отнюдь не мешают нам достаточно уверенно (в темпе, характерном для цивилизационного процесса) продвигаться вперёд, формируя не только институциональную инфраструктуру, но и соответствующую ей культуру, котору ни за какие деньги не создашь, но без которой невозможно появление столь необходимой нам институциональной инфрасреды прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя. Конечно же, путь становления этой инфрасреды весьма хлопотный и очень долгий, но терпение тех, кто сумеет по нему дойти до цели, будет вознаграждено сторицей: потребители обретут надежного производителя (ибо все нерадивые производители вряд ли сумеют пройти через горнило самого серьезного потребительского отбора), а производителю откроются такие перспективы, которые никакой самый разудачливый бизнес ему открыть не сможет - поскольку не за горами то время, когда никакие рекламные ухищрения и самые что ни на есть навороченные упаковки не помогут халтурщикам от бюрократии и бизнеса впарить потребителю хоть что-нибудь. И именно такое понимание перспектив нашего начинания поможет нам спокойно пережить трудности стартового периода, памятуя, что наше дело заключается в том, чтобы, породив идею наивысшего качества, найти время и место для её "посадки в почву" и затем сосредоточиться на создании условий для её естественного роста, дожидаясь надлежащих всходов и не обращая внимания на призывы тянуть росток новой культуры взаимодействия между потребителем и производителем за макушку

Но слово "дожидаться" не означает, разумеется, что мы сегодня что-то прокукарекаем, а там хоть не рассветай - напротив, мы будем все усилия прикладывать к тому, чтобы дело двигалось споро. Тем более что, в отличие от наших цивилизационных идей, идея знать о том, что ты кладёшь в свой рот и ротит своего ребёнка, значительно понятнее и для потребителей, и для производителей, которым, возможно, нет особого дела до поддержки тех или иных всеобщих рассуждений, зато есть дело до своего физического (если говорить о потребителе) и финансового (применительно к производителю) здоровья, ну а до других традиционных паразит-участников процесса взаимодействия потребителя и производителя, в первую очередь до бюрократии, бизнеса и иже с ними, нам дела нет, да и они столько насосались народной крови, что за них переживать не стоит. А посему, сделав первый шаг к подлинной цивилизации, ЭкоЦивилизации, за порог собственного варварского дома, учредив Глобальную ЭкоДержаву, которая со временем станет ключевой институциональной оболчкой для всех наших начинаний, в том числе связанных с обеспечением достоверного (не надлежащего, заметим, а именно достоверного!!!) качества, приступаем к шагу второму, шагу, требующему от нас обратить внимание на следующие важнейшие как для ДОКА-Клуба, так и для цивилизационного процесса, потенции, которые объективно содержат в себе даже малейшие телодвижения наши в направлении формирования глобальной системы обеспечения потребителя достоверной информацией о реальном качестве потребляемых им товаров, участий и услуг:

  1. Собственно освоение перспективных технологий предельной транспарентности производства в интересах потребителя неизбежно ведёт к формированию на предприятии системы потребительской приемки, достаточно жесткой, но крайне выгодной в конечном счете для "Производителя от Бога" - для "типа конркетного производителя бабла ради" сия потребприемка равнозначна смертному приговору (не реальному, разумеется, а в качестве серьезного претендента на долгосрочное внимание и почитание, в том числе финансовое, со стороны потребителя)
  2. Хотя одной из причин, по которой мы начинаем с достоверности качества, а не его максимальных (с точки зрения потребителя, разумеется) показателей, является отсутствие на сегодняшний день важнейшей для успеха всего начинания системы экспертизы "от Потребителя", нам придется даже на самых начальных этапах учиться не только доводить информацию до потребителя о реальных особенностях сырья и истинных условиях производства той или иной продукции, но и осваивать содержательную проблематику, например, насколько вредна или полезна та или иная добавка, тот или иной технологический процесс, то или иное облачение продукта
  3. Наконец, даже самые первые шаги потребителя, связанные с пристрастным исследованием процесса производства продукции, выпускаемой тем или иным производителем, равно как и самого продукта означают в перспективе тот непреложный факт, что потребитель начинает инвестировать свои ресурсы, интеллектуальные, творческие и, возможно, материальные в систему поиска и всемерной поддержки "Призводителя от Бога". Что является хорошей новостью для подобного Производителя, с одной стороны, и позволит современным халтурщикам своевременно озаботиться своим будущим, с другой стороны. Равно как и торговцам, и другой в перспективе никому не нужной публики