ДОКА-Клуб "Достоверное Качество"

Одним из важнейших последствий распространения интернета по планете, который мы рассматриваем в качестве своего рода перспективной системы взаимодействия членов планетарного сообщества в рамках Единого МетаЧеловечества, является тот непреложный факт, что всемирная паутина делает абсолютно не нужными институты и бюрократии, и бизнеса, и оскотинивающего человечество либералистского рынка. В известной степени можно сказать, что это ублюдочное порождение поражённого вирусом стяжательства воспалённого и больного на всю голову сознания творцов либералистского беспредела на планете, так называемый капиталистический рынок существует лишь постольку и настолько, поскольку мировой потребитель находится в атомизированном, дезагрегированном состоянии и насколько долго он в этом состоянии сможет продержаться. Соответственно задача нашего ДОКА-Клуба в том и состоит, чтобы предельно ускорить в рамках ГлобалЭкоПолиса процесс соорганизации и консолидации глобального потребителя, овладения им высокой культурой управления сменой технологий и вытеснения на обочину планетарного развития давно отжившие своё рудименты бизнес-бюрократического ублюдка либералистского рынка, несущего основную ответственность за уничтожение природы и Земли, и человека, и человечества 

Но благими пожеланиями этой цели не добиться - необходимо, чтобы создаваемые нами институты глобального рынка нового поколения, рынка "от Потребителя", своего рода МетаРынка (МетаМаркета) были в разы, а то и на порядки выше в своей эффективности, нежели либералистские построения, нацеленные исключительно на ограбление в пользу своих архитекторов всего остального человечества. И мы можем со всем на то основанием утверждать, что закладываемые нами в основу перспективного МетаРынка общественные институты нового поколения, в первую очередь институт прямого ПЭЛП-Взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах; институт управления "от Потребителя", то есть в интересах, за счёт и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества; и, наконец, институт собственности потребителя на средства производства, - эти институты в своей целокупности многократно, порою на порядки, превосходят в своей эффективности как существующие, так и перспективные институты, которые могут быть порождены социоонкологиями бюрократии и бизнеса. Проблема заключается лишь в том, чтобы создать систему наших МетаИнститутов на деле, а не на словах, что, впрочем, является вполне посильной для нас задачей, в первую очередь потому, что в современных условиях традиционный рынок уже не работает, чему блестящим подтверждением является сама возможность организации рукотворного глобального кидалова человечества, которая получила эвфемическое наименование "мирового финансового кризиса" 

И теперь, после традиционного для нас всеобщего взгляда на преддверие частных решений частных проблем, самое время представить любезному читателю те ПЭЛП-Решения (от ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель), на которые будет опираться в своём устремлении к безусловной победе в глобальной конкурентной борьбе цивилизационных подходов наш ДОКА-Клуб:

  1. Создание институциональных оснований для полного и предельно точного информирования потребителя о реальном качестве предлагаемых потребителю в рамках ДОКА-Клуба товарах, участьях и услуг, при этом основную роль в решении этой проблемы, которую не то что бы решить - просто поставить не в состоянии современный нам бизнес-бюрократический рыночный скотный двор, призваны сыграть специализированные подразделения ДОКА-Клуба, создаваемые им в той или иной форме на каждом предприятии по согласованию с ним (образно говоря, по аналогии с хорошо известной при прежмен режиме военприёмкой - потребприёмка)
  2. Распространение влияния потребприёмки на всех без исключения поставщиков сырья и материалов для производства товаров, участий и услуг, продвижение которых к потребителю поддерживается ДОКА-Клубом
  3. Исключение из контура прямого синтез-взаимодействия в рамках ДОКА-Клуба потребителя и производителя всех не являющихся необходимыми посредников
  4. Утверждение на базе системы МетаРейтинг потребительского экспертирования, сертифицирования и объёмного декомпозируемого рейтингового оценивания культуры управления "от Потребителя" сменой всего комплекса технологий, влияющих на качество удовлетворения наиболее значимых потребностей потребителя
  5. Безусловное следование принципу "найди Производителя от Бога" (не юридическое или какое угодно иное лицо, а Личность, призванием которой является производство необходимых потребителю товаров, участий и услуг) и создай все условия для его в этом качестве самоосуществления