ДОКА-Клуб "Достоверное Качество"

Глобальный аспект – формирование институциональных и иных оснований ЭкоЦивилизации, ВосСоздание Рая Земного, утверждение мировидения «Человек Человеку – Бог!», образование нового субъекта управления общими делами человечества, смена парадигм хозяйственной и образовательно-деловой активности человека

Национальный аспект – реализация Великой Миссии России, миссии «включения рулей высоты» человечества, естественно предполагающей решение проблем экологической реабилитации российских территорий и акваторий, перевод российской жизни на новую, неизмеримо более высокую орбиту социально-экономической эффективности, в основе которой лежит предельно эффективное распределение общественных ресурсов на цели самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого россиянина в процессе его следования своему призванию

Практический аспект (в контексте стартового периода) – формирование в рамках Движения «Власть Потребителя» Клуба корпоративно-потребительских инноваций «Достоверное качество» (ДОКА-Клуба), поначалу локального, со временем – национального, в перспективе – международного, клуба, который был бы способен решать следующие основные задачи:

  1. Находить российских и иностранных производителей продуктов питания и другой продукции, необходимой потребителю, фактические руководители которых готовы были бы взять на себя личные обязательства по обеспечению потребителей достоверной информацией о реальном качестве производимой и предлагаемой ими потребителю продукции, заключать соответствующие партнерские соглашения с этими производителями
  2. Организовывать и проводить экспертизы реального качества продукции, поставляемой ДОКА-Партнерами, формировать на этой основе соответствующие МЕТА-Рейтинговые позиции ДОКА-Партнеров
  3. Обеспечивать консолидацию покупательских пулов потребителей, заинтересованных в приобретении продукции ДОКА-Партнеров, разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на всестороннюю оптимизацию прямого взаимодействия членов ДОКА-Клуба и ДОКА-Партнеров
  4. Создавать (по мере готовности) корпоративно-потребительские клубы конкретных ДОКА-Партнеров, клубы, которые объединяли бы потребителей продукции этих ДОКА-Партнеров, готовых осваивать взаимодействие членов ДОКА-Клуба с ДОКА-Партнером в кредитной, инвестиционной и инновационной сферах
  5. Развивать институциональные и иные предпосылки последовательного повышения эффективности ДОКА-Взаимодействий, в первую очередь через создание соответствующих механизмов гарантий, страхования и иного обеспечения обязательств участников ДОКА-Взаимодействия

Ключевыми приоритетами инициаторов создания Движения «Власть Потребителя» на начальном этапе формирования в рамках ДОКА-Клуба инфрасреды прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах являются:

  1. Формирование потребительского Здравие-Клуба, выделение в его рамках целевых программ класса «Оливковое масло», «Вода – это жизнь», «Вино для здоровья», «Лекарства для Нас», «Медицина для Нас», «Апартамент-Клуб» и другие, способные обеспечить наивысший эффект здоровьеумножения для участников этих и иных программ
  2. Адаптация к современным условиям и всемерное распространение технологии Чартаева, позволяющей не только обеспечить наивысшую производительность труда производственного предприятия, но и создать предпосылки для последовательного наращивания (за счет личной гарантии каждого участника общего производственного процесса) качества продукции не с точки зрения продавца, а с точки зрения потребителя
  3. Внедрение элементов раздельного сбора и переработки бытовых и иных отходов, опирающейся на использование потенциала встречных перевозок системы ТОРНАДО (ТОваРы НА ДОм) и товарно-индивидуальную, а не групповую, организацию процесса сбора и эффективной переработки отходов

В процессе налаживания ДОКА-Взаимодействия потребителя и производителя формируются все основные элементы прямого, минуя мифическую невидимую руку рынка, управления производительными силами со стороны соорганизованного (консолидированного) потребителя, и в первую очередь элементы систем консолидации потребительских пулов, потребительской приемки продукции и организационно-логистической оптимизации

Финансовые принципы создания ДОКА-Клуба суть следующие:

  1. На организационном этапе становления прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в рамках ДОКА-Клуба участие в его деятельности и ДОКА-Партнера как производителя, и члена ДОКА-Клуба как потребителя является полностью бесплатным, то есть не требующим оплаты каких бы то ни было взносов ни со стороны потребителя, ни со стороны производителя
  2. По мере формирования и наращивания потока прямого синтез-взаимодействия администрация ДОКА-Клуба будет формировать предпосылки повышения заинтересованности активистов ДОКА-Клуба в развитии соответствующего корпоративно-потребительского сотрудничества, в первую очередь, через отчисление в их пользу определенной части полученного ДОКА-Партнером дохода
  3. При выходе сотрудничества в рамках ДОКА-Клуба потребителя и производителя на достаточно зрелый этап потребуется объединение потребителей в рамках юридического лица, потребительского общества или некоммерческого партнерства. И с этого момента стимулирование заинтересованности активистов ДОКА-Клуба перейдет от производителя к потребителю, в соответствии с разработанной системы оплаты соответствующих взносов

Источник - сайт сообщества «Великая Миссия России«